Цель нашей компании - помогать людям при трудностях в написании дипломных, курсовых, рефератов и других учебных работ. Вы берете ответственность за Ваши знания, мы берем ответственность за Ваше спокойствие.

Повышение оригинальности курсовой работы

Содержание

В конце 1990-х начале 2000-х годов, когда интернет только входил в жизнь большинства людей нашей страны, его пользу первыми оценили конечно же студенты. Именно они стали копировать всевозможные готовые рефераты, доклады, курсовые и даже дипломные работы, а потом, выдавая их за свои. сдавать на проверку преподавателям. Но так продолжалось сравнительно недолго. Уже в начале 2000-х годов появились первые сервисы проверки оригинальности текстов – их назвали программами антиплагиата.

Что такое оригинальность текста курсовой работы

Оригинальность курсовой работы – это показатель, выраженный в процентах и иллюстрирующий количество в тексте авторского материала, созданного самим студентом. Информация должна быть максимально переосмыслена, подвергнута анализу. Что и отражается в тексте работы в соответствии с требованиями ГОСТа и методическими указаниями. Описать текст из 2-3 источников не получится, такая работа вряд ли будет принята. По сути, она не оригинальна и не уникальна – это плагиат.


Сервисы для проверки курсовой работы на уникальность

Для проверки на уникальность часто используются следующие сервисы:

  1. "Антиплагиат (Antiplagiat.ru)" – сервис был создан в начале 2000-х годов по заказу одного из столичных вузов. С тех пор фирма-разработчик постоянно совершенствует свою программу. Ее преимущество – изначальная специализация на проверке уникальных научных работ. Существует как бесплатная, так и платная версия. "Антиплагиат" очень популярен в среде преподавателей многих ВУЗов.

  2. "Content-watch.ru" – аналог программы "Антиплагиат", но более толерантный при проверке. Тексты, подвергшиеся глубокому рерайтингу получают большой процент уникальности.

  3. "Text.ru" – программа проверки оригинальности на одноименной контентной бирже. Алгоритмы легко выявляют некачественный рерайтинг или попытку обхода проверки по шинглам. Есть ряд дополнительных функций. Уровень проверки – строгий.

  4. "Etxt.ru" – сервис проверки уникальности текстов при одноименной бирже контента. В основе работы – метод сравнения шинглов. В среднем проверка более мягкая, чем на "Text.ru". Есть возможность скачать программу на компьютер.

Какой процент уникальности нужен в курсовой работе

В существующих ГОСТах конкретно не прописывается, сколько процентов уникальности должна содержать студенческая работа. Наиболее распространены в ВУЗах следующие показатели:

  1. Реферативные – 50%.

  2. Контрольные – 55%.

  3. Лабораторные – 55%.

  4. Купить курсовую

    Практические – 65%.

  5. Курсовые – 75%.

  6. Дипломные – 85%.

  7. Диссертации – 85-90%.

Как видно из приведенной таблицы – процент оригинальности курсовой работы довольно высок. Всегда разрешены отклонения от приведенных норм. Обычно они колеблются около 5-10%. Конкретно какая оригинальность должна быть у курсовой работы нужно уточнять у ведущего преподавателя учебного заведения. И немаловажно уточнить, какая система проверки уникальности будет использоваться для проверки сдаваемой работы. Это позволит максимально полно выполнить предъявляемые требования и получить высокий балл за курсовую.


Способы повышения оригинальности курсовой работы

Чаще всего для повышения оригинальности курсовой используют несколько проверенных способов. Рассмотрим их, идя от наиболее к наименее эффективным:

  1. Рерайтинг. Этот способ требует значительного времени и усилий. Но в итоге он позволит поднять процент уникальности курсовой до 90-95. Рерайтинг заключается в грамотном подборе 3-4 информативных источников и изложении материала своими словами.

  2. Использование таблиц и списков. Часто этот прием используется в комбинации с глубоким рерайтингом. Он позволяет оригинально подать информацию, несмотря на то, что она ранее неоднократно приводилась в других работах. Разумеется, таблицы и списки нужно составлять в соответствии с требованиями и нести в себе осмысленную информацию, связанную с основным текстом курсовой работы.

  3. Иноязычные источники. Для этого способа поднятия уникальности требуется: минимальное знание иностранного языка, умение работать с онлайн-переводчиками. Суть способа в том, что ищется необходимая информация на иноязычных сайтах и переводится на русский язык. Далее она подвергается литературной обработке, "сглаживаются все шероховатости" и проводится увязка с остальными частями текста.

  4. Двойной перевод. Здесь также используют онлайн-переводчик, но не для иноязычных текстов, а для русского. Готовый материал переводим, к примеру, на английский, а далее – снова на русский язык. Получившийся результат также подвергается литературной обработке. Данный способ похож на применение программ-синонимайзеров.

  5. Анти-шингл. Это когда проверяется совпадение через каждые 3-5 слов. Зная об этом, можно попытаться заменить совпадения на синонимы или разбавить их новыми словами. Сейчас данный метод практически неэффективен, так как программы антиплагиата легко распознают его.


Часто задаваемые вопросы

  1. Эффективно ли использование программ-синонимайзеров для повышения уникальности работы? Ответ: Нет это не эффективно. Раньше, когда программы для проверки уникальности только появились такой способ работал, но теперь синонимы или даже синонимичные выражения легко вычисляются и такой текст получает низкий балл уникальности.

  2. Слышал, что можно просто автоматически заменить в Ворде похожие русские буквы на английские или греческие. Это поможет? Ответ: И это не даст никакого результата, кроме того, что студент потеряет доверие преподавателя. Сейчас уже все в курсе как пользоваться проверкой грамматики в Ворде, более того во всех сервисах антиплагиата подобная проверка проводится по умолчанию. В итоге текст будет расцвечен красными подчеркиваниями и получит низкий процент уникальности.

  3. А как быть с объемом текста – если его увеличить это отразиться на проценте уникальности? Ответ: Да. Используя увеличение объема текста, без потери его осмысленности, можно в своем роде "разбавить" неуникальные фрагменты и поднять оценку системы антиплагиата. Но есть один нюанс – часто преподаватели четко регламентируют объем работы. Это нужно учитывать и не увлекаться, когда "льете воду" в текст.



Возврат к списку