ВКР, дипломы, курсовые и рефераты.

Цель нашей компании - помогать людям при трудностях в написании дипломных, курсовых, рефератов и других учебных работ. Вы берете ответственность за Ваши знания, мы берем ответственность за Ваше спокойствие.

Выпускные квалификационные работы бакалавров

Получение знаний в ходе школьного и вузовского учебного процесса отличается не только уровнем сложности, но и принципом подачи материала. Различия в первую очередь касаются применения фактора самостоятельности. Так, если школьники выполняют учебные задания под строгим надзором учителя, который помимо проверки работ еще и подробно объясняет по предмету, то студенты университетов, институтов, академий и прочих заведений высшего образования сталкиваются с необходимостью самостоятельного выполнения научных работ.

Речь идет и о написании, и о представлении на предзащите и защите курсовых, а также выпускной квалификационной работы (ВКР) – диплома. Также в учебную нагрузку студентов входят и другие, менее масштабные работы: рефераты и контрольные по различным предметам, отчеты по практике, подготовка к семинарам, лекциям, коллоквиумам. Словом, учеба в ВУЗе далеко не так проста, как в школе. Однако без диплома о высшем образовании в современной России «никуда». В то же время, если есть проблема, то есть и решение – помощь в подготовке студенческих работ за деньги.

Для кого-то написание дипломов – проблема, а для «100 Умов» – каждодневная реальность!

Компаний и частных лиц, чей профиль деятельности связан с оказанием образовательных услуг для поддержки студенчества множество. На виртуальных и обычных досках объявлений представлена масса предложений подобного плана. Кто-то пишет дипломы на заказ, профиль других – курсовые работы различного масштаба, третьи занимаются рефератами, четвертые за деньги решают контрольные для студентов и школьников.

На сайте «100 Умов» можно заказать не только написание обычных студенческих работ (дипломов, курсовых, рефератов или контрольных), но и выполнение других задач. Список предоставляемых сотрудниками «100 Умов» образовательных услуг можно продолжать долго:

  •  создание содержательного, иллюстрированного диаграммами, графиками, таблицами научного текста курсовой или дипломной работы по любой дисциплине в соответствии темой заказчика и его пожеланиями к оформлению;

  •   продажа готовых работ из богатейшей базы выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов, магистров;

  •   составление докладов к выступлению на защите студенческой работы, а также подготовка наглядных графических материалов и презентаций в Microsoft PowerPoint;

  •   помощь в получении или составлении текстов рецензий на квалификационные работы разного уровня;

  •   поддержка в написании и/или публикации статей в отечественной либо зарубежной научной периодике, входящей в список рекомендаций от высшей аттестационной комиссии – ВАК;

  •   консультации и выполнение отчетов по практике либо лабораторных работ;

Комплексный подход к ведению бизнеса по предоставлению качественных образовательных услуг в центральной России позволил расширить географию обслуживания: теперь мы помогаем еще и иностранным студентам. Благодаря значительному опыту и высокой квалификации наших специалистов, а также длительному сроку работы в сфере оказания помощи учащимся, мы приобрели все необходимые знания и навыки для выполнения выпускной работы бакалавра, специалиста и магистра. Сделать выпускные или учебные работы для студентов средних специальных учебных заведений (колледжей, техникумов) быстро и качественно для нас тоже не проблема.

Замечено, что многих клиентов интересует процесс выполнения студенческих работ. Получая написанную буквально за неделю серьезную курсовую или дипломную, молодые люди удивляются: как можно так быстро и так качественно составить отчет о научно-исследовательской деятельности. При получении заказа, менеджер распределяет работу по профилю. В результате решение задачи по конкретному предмету доверяется автору, специализирующемуся именно в этой тематике. Профессионализм и высокий уровень компетентности в своем направлении позволяют непосредственному исполнителю соединить два достоинства научных работ на заказ – качество и оперативность.

Стоит рассмотреть процесс выполнения заказа по образовательным услугам на основе принципа времени и масштаба. Мы уверены, что понимание клиентом хода исполнения его заказа будет способствовать повышению качества, оптимизации процесса сотрудничества и ускорению производства работ.

Первые трудности: рефераты, контрольные, лабораторные работы, отчеты по практике

Все эти виды студенческих работ появляются уже на первом курсе, их нужно будет делать на протяжении всего периода учебы в ВУЗе. Для того чтобы справляться с ними на «отлично», следует понять, что это вообще за «зверь» такой.

Практические работы

В основе изучения студентом любой дисциплины лежит освоение теоретических выкладок и закрепление полученных знаний на практике. Зачастую этот процесс сопровождается заданиями на приобретение и тренировку навыков самостоятельной научной работы. Простейшим примером здесь может выступить лабораторная или расчетно-графическая работа. По ходу ее выполнения студенты экспериментально подтверждают какое-либо одно из рассмотренных на лекции теоретических положений, после чего описывают проделанную работу и формулируют выводы. По факту, на таких работах учащиеся получают базовые навыки практической работы с оборудованием, материалами, бумажной и цифровой документацией, осваивают методы постановки эксперимента, закрепляют полученные теоретические знания.

Почти на каждом году обучения в ВУЗе студенты проходят какой-то вид практики, срок которой зависит от предмета и специальности. На начальных курсах это учебно-ознакомительная практика. Она обычно начинается со второго курса, но может стартовать и с первого. Позднее, на третьем – четвертом курсе наступает очередь производственной практики. На пятом, реже шестом курсе (например, у студентов медиков 6 курс является заключительным), прохождение студентом преддипломной практики приносит особую пользу: именно в ее ходе обычно собираются материалы для будущей дипломной работы либо проекта. Другие виды практики обычно больше нужны для учебных целей.

Преддипломная практика может проходить и на четвертом курсе, если речь идет о подготовке на ней к выполнению выпускной работы бакалавра. Так происходит потому, что у студентов, обучающихся по программе бакалавриата, срок учебы составляет четыре года. Естественно, что и защита диплома у них тоже происходит по окончании четвертого курса.

Вне зависимости от типа практики по ее окончании студент обязан написать, правильно оформить и предоставить на проверку преподавателю отчет по практике. Хорошо выполнить это задание помогает ведение дневника практики – документа, содержащего описание деятельности практиканта за каждый из дней прохождения практики. Студенты нередко пренебрегают составлением дневника, что становится причиной сложностей с подготовкой отчета. В большинстве случаев отчет по практике защищается, хотя некоторые ВУЗы или даже отдельные факультеты не требуют столь щепетильного отношения.

При составлении отчета о любом виде практики (в том числе небольших описаний лабораторных работ) студенты приобретают способности систематизировать и обрабатывать полученные результаты, а также формулировать и фиксировать свои доводы и наблюдения «на бумаге». Такие умения будут полезны молодому ученому при постановке им собственных экспериментов в рамках исследования по курсовой, дипломной или другой научной работе.

Поскольку составление отчетов по практике и оформление результатов лабораторных работ ведется по единой схеме, а отличия касаются лишь конкретного предмета, то эти работы вполне можно сделать по готовому шаблону, но еще лучше – заказать у специалистов.

Учебные работы по теоретической части дисциплин

В рамках обучения определенной дисциплине написание реферата по проблематике, заданной преподавателем, является задачей теоретического плана. На деле для подготовки качественного реферата студенту требуется немало времени, ведь составление связного и логичного текста требует переработки множества литературных источников: учебников, статей из научных журналов фундаментального и прикладного характера, монографий.

Важно! Также определенную пользу для написания реферата могут принести и различные образовательные и иные ресурсы в интернете. Но надо отметить, что информация в сети, как правило, хоть и изложена на доступном для понимания уровне, однако не всегда достоверна. Как правило, такими погрешностями «страдают» коммерческие сайты или личные блоги. Среди сайтов, которые могут принести реальную пользу, более всего выделяются библиотечные онлайн-порталы.

При подготовке реферата студенты учатся работать с информацией: выбирать более ценные для рассматриваемой проблематики данные, понимать и осмысливать их, делать на основе полученных сведений выводы. Работа с источниками интересна не только с точки зрения смысловой нагрузки. При прочтении готовой работы студент понимает логику построения текста, видит, в каком порядке автор расставляет и как формулирует мысли, учится корректно с точки зрения научной этики излагать уже собственные рассуждения.

Студентам такие навыки пригодятся для правильной подготовки теоретической главы курсовой, дипломной или даже диссертационной научно-исследовательской работы. И это очень важно, т.к. правильное восприятие и усвоение теории по любому предмету можно назвать залогом успешного применения знаний на практике. Такую же пользу студенты получат от написания докладов, причем именно так некоторые преподаватели называют уже знакомые молодым людям со школьной скамьи рефераты.

Слово «реферат» обладает латинскими корнями и произошло от глагола «referre», означающего сообщать или докладывать. Поэтому называть реферат докладом или доклад рефератом вполне допустимо. Иногда под термином «реферат» понимают краткое изложение более крупной научной работы.

В связи с развитием сферы ИТ у студентов появилась возможность скачать готовые работы из онлайн-баз. Ситуацию получения реферата таким способом можно рассматривать двояко. С одной стороны, это быстрый и либо недорогой, либо вовсе бесплатный способ получить нужную работу. С другой стороны, где гарантии того, что также не поступят еще сотни или тысячи студентов, что обернется для каждого из них неудовлетворительной уникальностью текста. Кто-то скажет, что реферат – это не ВКР бакалавра или специалиста, а потому и требования ниже. Но на деле, если преподаватель заподозрит плагиат, то студент может быть не допущен до дальнейших занятий.

Далее проблемы будут нарастать как снежный ком: трудности с аттестацией по одному предмету повлекут за собой сложности с другими. Итог печален: проваленная зачетная неделя и сессия, а следом и обнаружение своей фамилии в списках на отчисление. Подумайте, нужна ли вам такая экономия? Спокойнее и надежнее будет обратиться в компанию, специализирующуюся на написании рефератов на заказ. Например, в «100 Умов».

Контрольные работы

Цель контрольных работ по любому предмету – проверка факта усвоения и качества знаний. Для преподавателя они полезны тем, что данный вид контроля позволяет выявить пробелы в знаниях его подопечных. Полученные в ходе анализа результатов сведения он может использовать для коррекции учебного курса. Для студентов подготовка к контрольной работе – отличный повод повторить и закрепить пройденный материал, ну а повторение, как известно, еще никогда не мешало учебе.

В качестве задания для контрольной работы берется типовая программа, пакетом которых обычно располагает кафедра, либо личные разработки преподавателей. Обычно такая проверка проводится в письменной форме. И если в школе выполнение проверочной работы подразумевало ответы учащегося на вопросы, тестирование или решение задач, то в ВУЗе контрольная работа – это небольшая статья со структурой классического научно-исследовательского отчета: титульный лист – введение – основная часть – заключение – список литературы. Число заданий и частота проведения контрольных работ за учебный семестр различно и определяется спецификой предмета, общим уровнем успеваемости, особенностями студентов и преподавателей.

Решаем учебные проблемы: легко!

Практические и теоретические задания в рамках программы высшего образования нужны для того, чтобы воспитать из студента настоящего ученого. Самому сделать контрольную работу, написать реферат или доклад, подготовить отчет по лабораторной, производственной, полевой, преддипломной практике вполне реально. В действительности все эти задания вписываются в рамки учебной программы и рассчитаны на выполнение обычным студентом.

Однако на деле, предметов много, а студент один. Один преподаватель задал написать реферат, второй требует отчета о практике, третьему «трудно живется» без правильно оформленных лабораторных работ, четвертый назначает проведение коллоквиума или контрольной, пятому нужно что-то еще. В итоге, образуется знакомая любому студенту ситуация: сделать нужно много, времени не хватает, а за окном ласково светит солнце, призывая отправиться гулять и наслаждаться молодостью.

Выход очевиден: прикидываем свой бюджет и размышляем, какую его часть можно выделить на помощь себе с учебой. Конечно, денег жалко, но вы только представьте, как много вы сможете успеть сделать, если доверите выполнение учебных заданий профессионалам! А для тех, кто в будущем рассчитывает на хорошую карьеру, отметим, что делегирование несложных задач «на сторону» никак не скажется на качестве образования. Более того, некоторые наши клиенты справедливо отмечают, что при подготовке выпускных работ бакалавров, специалистов или магистров лучше сосредоточиться на выполнении основной задачи, чем тратить такой ценный ресурс как время на самостоятельное выполнение незначительных проектов.

Теперь остается выбрать, к кому обратиться за выполнением заказа на реферат, контрольную или отчет по практике в Нижнем Новгороде? Предлагаем доверить выполнение этой задачи авторам из «100 Умов». Преимуществ у этой части нашего персонала масса:

  •   высокая квалификация в своем предмете и смежных областях;

  •   отличное знание специфики работы со студенчеством и преподавательским составом ВУЗов, колледжей, техникумов;

  •   богатый опыт практики в роли специалиста на конкретном предприятии и / или наличие ученой степени доктора или кандидата наук.

Доверьте выполнение рядовой задачи настоящему профи, и вы получите на руки идеальный результат.

А еще с нами очень комфортно сотрудничать в силу личных особенностей состава менеджеров. Строгие в вопросах контроля работы авторов, эти милые девушки очень дружелюбны и приятны в общении с клиентами. Они не только помогут заказчикам во всех нюансах взаимодействия с исполнителем, но и для достижения максимально качественного и быстрого результата подберут автора исключительно по профилю заказа.

Информация к размышлению! Многие ВУЗы реализуют программы классического образования, целью которых становится не столько подготовка профильного специалиста, сколько всестороннее развитие личности учащихся. Затея хорошая, но в реальности для студента такой подход оборачивается дополнительной «головной болью». Дело в том, что помимо заданий, имеющих прямое отношение к своей специальности, студент должен решить ряд задач, не слишком-то связанных с основным предметом. По ходу своей деятельности коллектив «100 Умов» заметил, что часть заказов по культурологии, религиоведению, истории и некоторым другим предметам поступают от будущих бухгалтеров, экономистов, банковских работников. То есть специалистов, весьма далеких от указанных дисциплин.

Курсовые и выпускные работы бакалавров, специалистов, магистров: что такое, кто такой

В отличие от рефератов, контрольных, отчетов по всем видам практики, которые можно назвать рядовыми задачами, выполнение курсовых и дипломных работ требует от студента гораздо более серьезного отношения. И это не удивляет, ведь если курсовая работа венчает собой учебный процесс за один из курсов, то дипломная и вовсе позиционируется как итог всего обучения выбранной специальности.

Диплом всему голова

И курсовая и дипломная работа рассматриваются в научной среде как первые шаги на пути к успешной карьере ученого либо профессионала. И самый идеальный вариант: если студент пишет все курсовые работы на одной кафедре и под руководством одного преподавателя, то объем работ по диплому будет ощутимо меньше, сам процесс подготовки выпускной квалификационной работы – проще, а ценность научной деятельности – выше. Поэтому, если студента интересует его специальность и он действительно хочет в ней развиваться далее, то не стоит «прыгать» по кафедрам или менять научного руководителя.

Однако даже при таком раскладе не стоит думать, что выпускные квалификационные работы бакалавров либо специалистов – это всего лишь компиляция прошлых достижений, описанных в курсовых работах. Качественно выполненный диплом реально подтверждает высокую квалификацию автора, более того он может рассматриваться как стартовая платформа для написания кандидатской диссертации. Для его подготовки от автора потребуется вдумчивый подход и глубокое осмысление выводов либо практических рекомендаций, которые и являются своего рода «изюминкой» ВКР.

Заметка на полях. Бывали случаи, когда положительно отличившиеся на защите дипломники получали хвалебные рецензии от научных сотрудников, являющихся консультантами в современных производственных компаниях. И предоставление этих рекомендаций выпускниками работодателю позволяло обойти конкурентов в конкурсе на интересную, прибыльную вакансию. Вот и рассуждай потом, что без опыта работы молодому специалисту устроиться на хорошую работу невозможно!

Сходство и отличия дипломных и курсовых работ

В классическом ВУЗовском образовании при подготовке дипломной работы либо проекта и курсовой работы действует примерно одна и та же схема. Однако различий между этими видами студенческих работ много. Одни из них находятся буквально «на поверхности», другие являются «подводными камнями». К явным отличиям относятся сравнительно мягкие требования к оформлению и содержанию курсовой, а вот неявные даже описать сложно. Написание диплома – финальное испытание в процессе получения высшего образования. Фактически это уже полноценное научное исследование, а не просто учебная работа, какой является курсовая. Поэтому дипломная работа должна быть:

  •   актуальной для практического применения и новой для науки, причем эта особенность является принципиально важным моментом: в структуре работы уже введение в исследование начинается с доказательства актуальности труда, вопросы по этой тематике непременно будут на защите;

  •   идеально оформленной в полном соответствии методическими указаниями кафедры, факультета, ВУЗа, стандартов ГОСТ, независимо от специализации, степени образования (бакалавриат, специалитет или магистратура) выпускные дипломные работы с недочетами по оформлению просто не пропустит нормоконтроль;

  •   аргументированной, содержащей не просто обобщающие выводы, а практические рекомендации по улучшению состояния объекта исследования или предложения по вопросам направлений дальнейшей разработки рассматриваемой тематики.

В некоторых ВУЗах курсовых работ может быть не одна на курс, а несколько. В этом случае такие работы рассматриваются не как способ наработки материалов для диплома, сколько как еще одна разновидность контрольных мероприятий. В результате от студентов может возникнуть путаница в понятиях «реферат» и «курсовая работа». Следует иметь в виду, что требования к курсовой всегда выше, чем требования к реферату, даже если последний предстоит защищать. Это касается и структуры работы, и ее стилистике и ее оформлению.

Дипломы бакалавра и специалиста – есть ли разница?

Надо отметить, что требования к ВКР для бакалавра и специалиста практически не отличаются. И это не удивительно, ведь успешное прохождение обучения по программам и специалитета и бакалавриата дает право получения «корочек», свидетельствующих о наличии высшего образования.

Есть у бакалавров особенность: приобретенная ими после выпуска и защиты диплома квалификация не позволяет поступать сразу поступать в аспирантуру. Если студент захочет продолжить научную карьеру, то ему придется сначала закончить магистратуру написать и защитить магистерскую работу и после этого уже поступать в аспирантуру для написания диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

Обратите внимание! Юридически квалификации «бакалавр» и «специалист» обладают равными правами при трудоустройстве. Но на деле некоторые работодатели рассматривают бакалавров некорректно, считая, что они просто не закончили обучение. Если образование было платным или для учащегося важна скорость получения дипломного документа, то этот недостаток нивелируется выгодой во времени или деньгах.

Иногда студенты системы бакалавриата считают, что раз аспирантура им «не грозит», то к написанию диплома можно относиться менее серьезно, чем при обучении на академическую степень «специалиста». Возможно, поэтому они нередко ищут образцы в поисковых системах по запросу выпускная работа бакалавра пример. Отметим, что такие поиски обычно выводят на примеры дипломов для специалистов, а не бакалавров. На самом деле это совершенно неверное предположение, опровергнуть которое сможет каждый из многочисленных и опытных авторов из команды «100 Умов». Советуем поверить их мнению, ведь в их числе состоит множество вузовских преподавателей, которые сами ведут дипломников как специалитета, так и бакалавриата, а также регулярно бывают на защитах.

По факту можно сказать, что выпускная работа бакалавра – это такое же полноценное научное исследование, что и диплом специалиста. Она тоже должна быть полезной и актуальной для научного сообщества или объекта исследования, тоже должна быть правильно оформлена и тоже проходит через процедуру защиты.

Заказал диплом или курсовую: можешь спать спокойно?

Услуга написания научных работ на заказ особенно востребована среди заочников и студентов дневных отделений выпускных курсов. Почему так происходит? Одни к этому времени уже успели устроить личную жизнь и приступили к формированию отдельной «ячейки общества». А другие, опираясь на утверждение, что без опыта работы карьеру не построишь и на хорошее место не устроишься, уже трудоустроены. Словом, времени на подготовку диплома нет, однако получить высшее образование желает каждый.

Идеальный выход – заказ написания дипломной работы в «100 Умов». Эта услуга требует кропотливого отношения, ведь только при таком подходе можно получить качественный, хорошо структурированный, научно содержательный и полностью уникальный текст. Авторы справляются с задачами написания дипломов отлично, а заботливые менеджеры будут сопровождать клиента на всем этапе предоставления услуги.

Мы не исчезаем после того, как получили оплату за предоставленную услугу. При необходимости все исправления мы устраняем бесплатно. Мы способны сделать кое-что еще, чтобы защита нашего клиента прошла блестяще. Речь идет об эффектных презентациях, содержательных рецензиях и отзывах, докладах к выступлению.

Не стесняйтесь заказывать научные работы. Помните, что один ум – это хорошо, а «100 Умов» – лучше!